Средние группы: Светлячки

4—5 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Сорокоумова Галина Васильевна
Педагогический работник
Хасанова Хеда Мовлаевна

Особенности занятий в группе

Эффективные методы и приемы обучения в средней группе включают в себя игровые формы, которые являются основным видом деятельности для детей этого возраста. Важно, чтобы игра стала не просто развлечением, но и образовательным инструментом. Например, игра «Найди и покажи» помогает детям не только активизировать свою двигательную активность, но и учиться различать формы и цвета, развивать пространственное восприятие. В ходе этой игры воспитатель предлагает детям найти в помещении предметы определенного цвета или формы, что способствует развитию их внимания и координации движений.

Кроме того, на данном этапе важно активно развивать речевые и коммуникативные навыки детей. В средней группе большое внимание уделяется организации диалогов, обсуждений и различных речевых игр. Например, воспитатель может предложить детям рассказать о своих впечатлениях после прогулки или просмотренной книги. Это развивает не только их речевые навыки, но и учит выражать свои мысли, аргументировать свое мнение. Поддержка воспитателем речевых инициатив ребенка также важна для его самооценки и уверенности в себе.

Занятия в средней группе должны включать разнообразные виды деятельности, направленные на развитие всех сфер ребенка: физической, когнитивной, эмоциональной и социальной. Физическая активность – один из ключевых элементов занятий в этом возрасте. Дети должны регулярно выполнять упражнения на развитие моторики, участвовать в подвижных играх, а также развивать крупные и мелкие двигательные навыки. Например, игры на ловкость и координацию, такие как «Перепрыгни через лужу» или «Пройди по тропинке», помогают развивать двигательные навыки и поддерживают физическую активность на протяжении всего дня.

Развитие творческих способностей также играет важную роль в работе с детьми средней группы. Занятия по рисованию, лепке, аппликации не только способствуют развитию мелкой моторики, но и помогают ребенку выражать свои эмоции и фантазии. Например, создание коллективной аппликации на тему «Мой волшебный лес» может стать отличным способом для развития у детей навыков работы в команде и творческого мышления. Важно, чтобы воспитатель поддерживал самостоятельность детей в творческом процессе, обеспечивая возможность свободно выбирать материалы и способы их использования.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 39 с. Соколовского муниципального образования Гулькевичский район

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie